Направление развития культуры

Поразило выступление Елены Ямпольской на заседании совета по культуре

Добавить комментарий

Все комментарии развернуть свернуть

  • Yakushev Андрей Якушев 25.04.16 пн 11:51 #
    Поразило выступление Елены Ямпольской на заседании совета по культуре.
    Вот её выступление.
    • maksim Максим на Yakushev 25.04.16 пн 16:34 #
      Права. Умеет говорить. Обо всём и ни о чём. Красиво, особенно музыка - прямо плакать хочется.
      Вот оно... вливание культуры в головы звезд культуры. Надо было ещё о рейтингах сказать и гонорарах.

      Знать не знал кто такая и тут (спасибо Андрей) решил посмотреть "ху из ху?". Занимательно! Познавательно!
      • Yakushev Андрей Якушев на maksim 25.04.16 пн 22:23 #
        Максим, поясните пожалуйста фразу "ни о чём". Что Вы не услышали в этой речи?
        • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 7:23 #
          Андрей, Вы услышали конкретные предложения? Я только общие фразы, рассчитанные на то, что на её порыв и спесь обратят внимание (и царь сделает её большим начальником).

          Из области : если кто-то где-то когда-то, та тогда кто-то где-то сразу обязательно...
          • Yakushev Андрей Якушев на maksim 26.04.16 вт 9:43 #
            Заметьте, Максим, Вы не ответили на мой вопрос, а задали мне встречный. Жаль, что Вы так...

            Я услышал конкретные предложения. Пересмотрите видео с момента 7:10
            Я ответил на Ваш вопрос. Теперь Вы ответьте пожалуйста на мой.
            • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 9:50 #
              Да, Андрей, услышал! "Работы много и я готова её возглавить! Но в случае чего, не может одно ведомство отвечать за всё..."
              • Yakushev Андрей Якушев на maksim 26.04.16 вт 9:53 #
                Каждый слышит то, что хочет слышать. Сначала я хотел прямо сесть и по пунктам выписать её предложения. Более того, пара пунктов очень близка нашей работе. Но потом решил, что Вы сами услышите. Ошибся.
                Так же, как ошибся, думая, что после моего напоминания Вы ответите на мой вопрос.
                • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 9:55 #
                  На Ваш вопрос я ответил. Вы правы, каждый слышит то, что способен услышать.
                  • Yakushev Андрей Якушев на maksim 26.04.16 вт 10:01 #
                    Вы ответили через минуту после меня, возможно, прочитав это моё замечание.
                • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 9:56 #
                  Вы, Андрей, понимаете, что такое действие и чем оно отличается от лозунгов? Чем предложения отличаются от пожеланий? Фантазии от реальностей?
                  • Yakushev Андрей Якушев на maksim 26.04.16 вт 10:01 #
                    Расскажите, если считаете, что понимаете это по-другому.
                    • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 10:16 #
                      Ваш любимый приём - сначала Вы... :-))
            • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 9:54 #
              Теперь ответ на Ваш вопрос: Я ничего нового в её речи не услышал. Набор красивых слов для того, чтобы её "...с удовольствием выслушали", как потом сказал ВВП.
              • Yakushev Андрей Якушев на maksim 26.04.16 вт 10:24 #
                Правильно ли я Вас понял: Вы не услышали ничего нового и именно это новое Вы хотели услышать?
                Т.е. абсолютно всё, что она сказала, было Вам известно и все её предложения именно в таких формулировках были Вами где-то в уме уже сформулированы?
                Вы знали, что такое депривация и были уверены, что она является причиной негативного поведения молодёжи?
                Вы знали, что развитие общероссийских конкурсов исправит текущее положение в культуре?
                Вы давно считали, что нужно поощрять уникальность и неповторимость? Т.е. если мальчик спел как Робертино Лоретти, то это ещё недостаточно для того, чтобы сказать, что наша культура развивается.
                Вы правда всё это уже давно сформулировали у себя в голове?

                Максим, простите, но я очень в этом сомневаюсь.

                А знаете, Максим, способность обесценивать труд других людей - очень разрушительна. Сколько негативных мифов о России было внедрено в умы людей! Взять хотя бы мнение о том, что Россия вечно пьяная, что русский мужик испокон веков пьёт. Вот уже почти 100 лет этот миф живёт и укоренился. Уже 50 лет живёт миф о том, что всё русское - некачественное...
                Подумайте, какого волка кормите.
                • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 10:42 #
                  Андрей, это для Вас ново?: "Сидячий боец - источник повышенной опасности." Вот так и с депривацией. Если человеку нечем заняться, то он деградирует...
                  Конкурсы повлияют только на конкурсантов, но ни как не на состояние культуры в целом.
                  Да, вся страна полна талантами, но поощряют (в основном) тех у кого есть продюсер.
                  Что нового, Андрей?
                  • Yakushev Андрей Якушев на maksim 26.04.16 вт 10:56 #
                    Вам виднее, Максим. Вы же не один конкурс провели.
                    Если всё, что было сказано в этом ролике, Вам давно известно, если все эти выводы Вы давно уже сделали для себя, то мне глупо с Вами дискутировать. Лучше смиренно слушать, чем я и буду заниматься, стараясь не перечить Вам.
                    • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 12:14 #
                      Андрей, когда Вы ещё даже не думали о конкурсе "притчи" я уже ЕЖЕНЕДЕЛЬНО проводил, организовывал и участвовал...

                      Я с Вами (и со всеми) тут разговариваю не потому что знаю, а именно потому, что СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЗНАЮ и потому пытаюсь понять.

                      Я Вам не перечу, Андрей, я Вам даю повод сомневаться в ПРАВОТЕ.
                • ppo По на Yakushev 26.04.16 вт 11:57 #
                  Я только депривацию не знал. Специально пришлось полезть почитать.
                  А остальное всё - очевидно и банально. Что тебе в этом новым показалось?
                  • maksim Максим на ppo 26.04.16 вт 12:15 #
                    Надеюсь, что для того мы тут и собрались - полазить, почитать.
                  • Yakushev Андрей Якушев на ppo 26.04.16 вт 13:13 #
                    Банальные истины важно уметь собрать в кучу и произнести в нужном месте и в нужном контексте. Это как ноты, которых всего 7, за то музыка из них получается разная.
                    Человек не только сказал, что "всё плохо", но сказал и что именно плохо, и что можно сделать, чтобы это исправить.
                    Плюс - очень важно достучаться. У нас тут притчи все вроде на одно и то же, только разными словами. И до каждого чтобы достучаться, нужны разные слова. А для кого-то и слов мало. А в том зале сидело очень много людей, плюс люди у телевизоров. До кого-то она точно достучалась, это уже поверьте.
                    • maksim Максим на Yakushev 26.04.16 вт 13:31 #
                      Андрей, давайте не путать "всё плохо" и "это плохо" - не важно, кто и в какой стране это совершил. (Найдите например, пожалуйста, в моих комментах или словах где и когда я кому-то говорил, что всё плохо).

                      Я Вам тоже говорю: "Прежде чем исправить то, что плохо, надо понять что плохо, а что хорошо, чтобы ненароком хорошее не исправить."
    • ppo По на Yakushev 25.04.16 пн 17:06 #
      Батюшка рядом сидел кивал... Согласен, видать.

      Вот только мне не понравилась реакция Путина. Он что, стебанулся? Может он лично знает её спичмейкера, поэтому так прикалывается? Жёстко опустил. :(((
  • maksim Максим 25.04.16 пн 17:17 #
    По сути она всё правильно, как мне кажется, говорила. Я бы даже сказал прописные истины. Я только не пойму кому и зачем она это говорила.

    Самое интересное, что как только она прорвётся в министры культуры, так кердык будет сайту "", как рассаднику либерализма и антидогматической мысли. Сначала прикроют сайт, потом администрацию, а потом меня, как активного участника всего этого...
    • ppo По на maksim 25.04.16 пн 17:29 #
      :)))))) Не боись! Авось не докатится волна до тебя.
      Но вот что-то я не помню, чтобы это ведомство когда-нибудь "закрывало" простых людей. Насколько я помню, это делали другие структуры. Тогда при чём здесь минкульт?
      • maksim Максим на ppo 25.04.16 пн 18:08 #
        Я могу Вам рассказать, как происходит процесс цензуры, но я думаю, что Вы и сами это знаете. Я специально подальше от Москвы держусь, прямо про меня писано:
        "Если довелось в империи родиться,
        Надо жить в провинции у моря.
        И от цезаря подальше и от вьюги..."
        И.Бродский (про которого Е.Я. так и сказала - "Он умер, ему теперь всё-равно, а нам приятно!")

        Сайт "" не "простой" сайт - а антирелигиозный (по словам В.Ш.), антидемократичный (по понятиям В.Т.), антигуманный (по понятиям Б.), антилиберальный (по понятиям М.М.), безобидный(по понятиям А.Я.) и т.д. Короче, был бы сайт, а за что его закрыть - причины найдутся.
        • ppo По на maksim 26.04.16 вт 11:54 #
          Откуда мне знать? Я что, писатель?
          Можешь? Расскажи.

Пожаловаться

Если у вас нет русской клавиатуры, воспользуйтесь сервисом транслитерации

Отменить    

Удалить комментарий

Нет

Загружается, подождите...