Обсуждение притчи Потрясающий костюм

Некий мужчина отправился к портному, чтобы заказать у него костюм. Когда заказ был готов, мужчина подошёл к зеркалу проверить, как сидит новый наряд. В первую же секунду он заметил, что правый рукав пиджака слишком короток, и видно запястье.

— Рукав слишком короток. Не могли бы вы удлинить его?

— Рукав не короток, — ответил портной. — Это ваша рука слишком длинная. Втяните её немного, и сами увидите, что рукав идеален.

Мужчина немного втянул руку, и рукав скрыл запястье.

Но это движение привело в беспорядок верхнюю часть пиджака.

— Теперь воротничок не на месте, — запротестовал он.

— С воротничком всё в порядке, — настаивал на своём портной. — Это ваша шея расположена слишком низко. Вытяните её немного, и пиджак будет сидеть как нужно.

Заказчик вытянул шею, насколько мог, и убедился, что воротник лежит, как ему положено.

Однако появилась третья проблема: задрались полы пиджака.

— Теперь выглядывает моя задняя часть! — пожаловался мужчина.

— Это легко исправить, — отвечал портной. — Просто подтяните мышцы, и пиджак её скроет.

Наконец, мужчина исполнил все указания, после чего его тело оказалось в весьма неудобном положении. Но портной уверил его, что проблема в самом заказчике, а не в костюме.

Итак, мужчина заплатил за работу и вышел на улицу в самой неловкой позе, пытаясь удержать все части костюма на своих местах.

По пути ему встретились две женщины, идущие по противоположной стороне улицы. Пройдя мимо, одна женщина повернулась к подруге и заметила:

— Бедный мужчина, как изувечила его болезнь!

— В самом деле, — согласилась другая. — Но костюм у него потрясающий!

Добавить комментарий

Все комментарии развернуть свернуть

  • sun_shine Настя 1.09.09 вт 21:09 #
    Брр. Вот уж во истину...
  • danil_abramov Денис_Харламов 27.09.09 вс 23:19 #
    Я правильно понял? получается одежда красит не меньше осанки?
    • AndreyF Андрей на danil_abramov 28.09.09 пн 11:13 #
      Подозреваю, что чуть поглубже ;-)) Особенно, если посмотреть на поступки героя притчи, как на попытку соответствовать чужим представлениям о прекрасном ;-)) Очень похоже получается, когда человек стремится соответствовать внешним представлениям, противоречащим его внутреннему миру - некоторым корпоративным стандартам, чужим правилам, образу жизни гламурной тусовки и т.п. ;-)
      • voodoow Василь на AndreyF 28.09.09 пн 13:16 #
        согласен))лучше наоборот - "ужасный" костюм,в котором ты идеально выглядишь(и гораздо важнее - идеально себя чувствуешь)
        • danil_abramov Денис_Харламов на voodoow 29.09.09 вт 22:22 #
          А я бы лучше неуютно себя чувствовал, но, подавал вид, что мне нормально. Главное, чтобы внешний вид был шикарный))
          • sun_shine Настя на danil_abramov 29.09.09 вт 22:27 #
            В том то вся и вещь (= Вид то не шикарный: Бедный мужчина, как изувечила его болезнь!
            Зато костюм просто прелесть)))
            • danil_abramov Денис_Харламов на sun_shine 29.09.09 вт 22:36 #
              "Зато костюм просто прелесть" - это была завершающая фраза, говорившая о том, что одежда все-таки играет не меньшую роль. возможно, одна из этих женщин даже была бы не прочь и познакомиться с этим бедолагой, ну, или, больше с его костюмом... )))
              • sun_shine Настя на danil_abramov 29.09.09 вт 22:41 #
                У вас несомненно есть чувство юмора))) Но я все же предпочла бы встречаться с человеком ( ;
                • danil_abramov Денис_Харламов на sun_shine 29.09.09 вт 22:47 #
                  Ну это я просто немного утрировал))))) но согласитесь, что большинство девушек в первую очередь смотрят на обертку, даже не интересуясь содержимым.? ))
                  • AndreyF Андрей на danil_abramov 29.09.09 вт 23:02 #
                    Наивное заблуждение. ;-))
                    • danil_abramov Денис_Харламов на AndreyF 29.09.09 вт 23:21 #
                      Нет. я это сам проэкспериментировал: я знакомился с пафосными, не показывая своей тачки, своего кошелька и т.п., и они конечно же проявляли интерес, но, не столь активный, когда я начинал рисоваться. С такими я по долгу не задерживался... только ради мужского инстинкта.
                      • AndreyF Андрей на danil_abramov 29.09.09 вт 23:33 #
                        Денис, а вы не задумывались над тем, что дело может быть в вас? ;-) Что вы сами научились вызывать к себе интерес преимущественно посредством кошелька? ;-))

                        Это, кстати, свойственно многим людям с кошельком - им по наивности кажется, что они могут войти в любые двери, даже те, в которые можно войти лишь достигнув определённого уровня развития. ;-) И иногда их туда пускают - за деньги ;-) Вот только они там всё равно оказываются не к месту. ;-)

                        Вы можете, если у вас достаточно денег, провести вечер с очень многими красивыми, развитыми и интересными девушками, а не только пафосными чиксами. А вот дальнейшее зависит от того, что вы сами представляете - вы сами, а не ваши деньги. ;-))
                        • danil_abramov Денис_Харламов на AndreyF 29.09.09 вт 23:59 #
                          те, кто покупаются на картинки, обычно тоже не намереваются долгих отношений. Я могу и без картинок добиться того, чего легче с картинками. Просто выбираю легче путь, так как есть возможность. почему бы ее не использовать?

                          Я предпочитаю красоток, и пафосных. а такие в большинстве случаев и ша....вы, хоть и гламурные, и требуют особых околичностей - затрат и порисоваться (приехать в какое-нибудь светское местечко на глянцевой тачке). Ну вот люблю я с такими развлекаться))))

                          Существуют и нормальные девочки. но они дома сидят или занимаются другими - нужными вещами.
                          • AndreyF Андрей на danil_abramov 30.09.09 ср 0:03 #
                            Денис, ваше право предпочитать того, кто вам нравится. ;-) Однако, Вам самому не интересно, зачём вы это делаете? Что вам это даёт? Какие глубинные психологические потребности вы тем самым удовлетовряете? Ответы на эти вопросы покажут вам самого себя. Если хотите конечно ;-))) Ну а не хотите - лучше меня знаете, где ваши любимые пафосные девочки тусуются. ;-))
                            • danil_abramov Денис_Харламов на AndreyF 30.09.09 ср 0:16 #
                              Я, так сказать, просто живу в этом и грязном и прекрасном мире. Японцы могут извлекать из древесины 105% полезности. А мы только 80% - только из красивого))))))))))) а отходы выбрасываем.

                              Вы не подумайте, что пафосные - это моя жизнь. я еще долго не буду думать о женидьбе, поэтому не пропускаю мимо рук все красивое и просящие взять)))
                  • voodoow Василь на danil_abramov 29.09.09 вт 23:30 #
                    думаю ключевое слово здесь - "большинство")))
                    • AndreyF Андрей на voodoow 29.09.09 вт 23:34 #
                      Причём, добавлю, мужчин, которым искренне кажется, что это так. Причём для них это часто именно так и оказывается. ;-))
                    • danil_abramov Денис_Харламов на voodoow 29.09.09 вт 23:51 #
                      Ну согласитесь - большинство - так оно и есть...?
          • AndreyF Андрей на danil_abramov 29.09.09 вт 22:56 #
            И это прекрасно до тех пор, пока вырастая не подмечаешь, что "шикарный внешний вид" очень часто оказывается "выглядел как дурак" ;-))
            • danil_abramov Денис_Харламов на AndreyF 29.09.09 вт 23:18 #
              Это потому что с годами и мода и взгляды меняются. Молодежь одевается пафосно и гламурно, а человек в возрасте предпочтет классический вид.
              • AndreyF Андрей на danil_abramov 29.09.09 вт 23:26 #
                Это так у тех, кто сам остаётся на том же самом уровне. ;-) Я вообще то имел в виду древне китайскую поговорку: "Лучше казаться дураком, чем быть им. Лучше быть умным и богатым, чем им казаться." ;-))
                • danil_abramov Денис_Харламов на AndreyF 29.09.09 вт 23:49 #
                  Да! иногда полезно прикинуться дураком. "Лучше быть умным и богатым, чем им казаться." - Но если богатый, то не нужно прибедняться и скромничать. это так мерзко выглядит.
                  • AndreyF Андрей на danil_abramov 29.09.09 вт 23:58 #
                    Прибедняться и скромничать не стоит, с этим согласен. "Скромность украшает лишь тогда, когда нет иных украшений." Но и выпячивать богатство тоже. Лучше всего быть самим собой - естественным. То есть просто быть ;-)) Не ради этого ли в сущности и нужно богатство? ;-)
                    • danil_abramov Денис_Харламов на AndreyF 30.09.09 ср 0:12 #
                      Согласен. Выпячивать - значит понты в глаза кидать! )) это некрасиво.
  • maksim Максим 23.10.09 пт 15:42 #
    Наверное , это о том ,как в магазине :"Мужчина ,Вам помочь выбрать что - нибудь ?"
    • Yakushev Андрей Якушев на maksim 23.10.09 пт 16:07 #
      И что там в этом магазине дальше было?
      • danil_abramov Денис_Харламов на Yakushev 23.10.09 пт 17:04 #
        Наверное: чтобы не примерил покупатель, - ооо, вам так идет этот костюм, - говорит продавец..
  • Yakushev Андрей Якушев 21.03.10 вс 12:04 #
    Вот о чём подумал:
    Почему женщины сказали, что костюм потрясающий? Да потому, что мужчина действительно взял на себя ответственность за ошибки портного, тем самым реабилитировав его и опорочив себя.
    То, что люди не хотят признавать свои ошибки - это не удивительно, но как, оказывается, опасно брать на себя чужие ошибки.
  • rustemmail Рустэм 29.03.10 пн 8:36 #
    Хорошо! Каждый раз, внедряя типовую программу 1С, приходится объяснять заказчику, что надо бы поменять его несовершенные бизнес-процессы :-)

Пожаловаться

Если у вас нет русской клавиатуры, воспользуйтесь сервисом транслитерации

Отменить    

Удалить комментарий

Нет